Один из крупнейших китайских порталов Sina объявил о своем сотрудничестве с компанией Google, в области поиска и рекламы. В рамках партнерства китайский ресурс будет проводить для Google исследования и поставлять рекламу. Компании будут делить всю прибыль от сделки, однако больших доходов от сотрудничества до четверного квартала не ожидается.
Также по словам Чарльза Чао, генерального директора Sina, портал разместит на своих страницах рекламу Google AdSense, прибыль с которой будет делиться между компаниями. Отметим, начиная с июня месяца, на портале уже есть несколько тестовых объявлений. «Тестирование рассчитано на два-три месяца, будут изучены страницы, эффективность различных рекламных площадок и многое другое», — уточнил г-н Чао.
Первые результаты можно будет наблюдать в сентябре, предположительно, о прибыли и ее росте следует говорить лишь через год.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам