07 Ноя 2011, 15:55

Киевский офис SPN Ogilvy получил признание Professional Achievement Awards

Киевский офис SPN Ogilvy получил признание Professional Achievement Awards

 

2 ноября 2011 года киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy  стал победителем международного конкурса Professional Achievement Awards (PAA), который ежегодно проводится  среди подразделений Ogilvy PR Worldwide по всему миру. Премию в номинации «Лучшее использование исследований» получила социальная инициатива «Наша мета — жити до ста!», реализованная для  ТМ «Боржоми».

 

SPN Ogilvy вошло в шорт-лист конкурса в 10 номинациях, представив на суд жюри 5 проектов, что является рекордным числом для агентства. Церемония проходила в формате глобальной видеоконференции, в которой принимали участие офисы Ogilvy PR Worldwideиз более чем 70 стран мира.

 

«Победа в Professional Achievement Awards — это большая честь для нас, и лучшее доказательство профессионализма нашей команды, — говорит Илона Попенко, руководитель киевского офиса SPN Ogilvy. — Уверена, что эта награда — ещё не раз окажется в наших руках, в длинном списке наград и признаний, которых наша команда будет удостоена в будущем».

 

Проект-победитель«Наша мета — жити до ста!», был направлен на привлечение внимания населения к проблеме и базовым показателям здоровья и должен был рассказать в доступной форме об уникальных свойствах «Боржоми» с точки зрения очищения и оздоровления организма. В рамках проекта агентство инициировало всеукраинское исследование, проведенное Киевским международным институтом социологии и сообществом врачей-гастроэнтерологов с целью выяснить, насколько украинцы беспокоятся о своем здоровье.

 

По результатам исследования оказалось, что 88% украинцев имеют те или иные сложности со здоровьем, но только 29% украинцев — жителей крупных городов — задумываются над этой проблемой. Необходимость в оздоровлении и очищении организма осознают лишь 57% граждан Украины, при том, что большинство украинцев не знает, какие методы являются наиболее эффективными. 

 

Оксана Панкина — маркетинг-менеджер IDS Borjomi International: «Мы инициировали этот проект, чтобы призвать людей  бережнее относиться к своему здоровью — ведь эта самая большая ценность, которая есть у человека. Приятно, что наши усилия были столь высоко оценены профессиональным жюри Professional Achievement Awards». По результатам социологическогоисследования был организован образовательный тур «Наша мета — жити до ста!». Брендированные автобусы с медицинским оборудованием и квалифицированными врачами-гастроэнтерологами посетили 18 украинских городов, предлагая  людям бесплатно пройти общую диагностику организма, получить консультацию и рекомендации квалифицированных специалистов относительно правильного питания и очищения организмав целом.

 

Марина Соловьёва — PR-менеджер: IDS Group Ukraine — официального дистрибьютора ТМ «Боржоми» в Украине. «Мы хотим, чтобы здоровье стало для украинцев не просто ценностью, о которой можно читать в статьях, но и реальной практикой. Мы считаем, что такие социальные инициативы как «Наша мета — жити до ста!» должны стать приоритетным заданием каждой компании, которая заботится не только о своих клиентах, но и о здоровье всей нации».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео