Коллекция состоит из двух вариантов Fried Chicken x Crocs Bucket Clog и Classic Clog. Bucket Clog представлены на высокой платформе, а Classic Clog – на красно-белой подошве, которая отдает дань классическим цветам бренда. Обувь украшены куриным принтом и ароматизированной куриной ножкой. Bucket Clog на высокой платформе были представлены во время Недели моды в Нью-Йорке художницей Me Love Me a Lot. Фанаты смогут приобрести Classic Clog на сайте Crocs.com за $59.99, когда они появятся в продаже весной.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова