На страницах бельгийского сатирического журнала Humo можно увидеть рекламную кампанию под говорящим названием «Заставь воображение работать», которая на самом деле продвигает серию книжек эротического содержания. Фото кампейна, размещенные на разворотах журнала, показывают якобы случайные сценки с провокационным смыслом. Волю своим интимным фантазиям дали креативщики из агентства Mortierbrigade. Рекламная кампания является отличным примером небанального подхода к маркетингу, а также демонстрирует один из вариантов обхода цензуры без ущерба для изначального месседжа.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам