Агентство оформило в видео-кейс промо-кампанию на основе пользовательского контента, созданную в рамках празднования «Львовским» 300-летия. Бренд поддержал тур группы «Океана Эльзы» по Украине, а креативщики запустили промо-сайт, на котором пользователи должны были выбрать слово из 10 песен коллектива, сделать фото с ним и загрузить на сайт. В результате мультиканальной кампании более 24 000 уникальных пользователей посетило сайт бренда, а количество фанатов страницы бренда в Фейсбук увеличилось на более 2000. Общий охват кампании составил около 1 миллион пользователей.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier