25 Июн 2011, 07:55

Кейс: серебряный призер Канн в категории Media

 

Чтобы прорекламировать запуск и новые возможности 11 кг стиральной машинки LG бренд использовал спортивный ивент — чемпионат мира по регби.

 

 

Рекламное агентство Y&R, Йоханнесбург, Южная Африка разместило дисплей стиральной машины на входе игроков в тоннель. В начале игры фанаты наблюдали, как игроки команд выходили чистыми на поле. Затем посредине игры они заходили грязными в тоннель, чтобы переодеться и выходили из него снова чистыми.

 

 

В результате умной кампании бренд получил внимание тысячи спортивных фанатов и огромной международной ТВ аудитории, а также СМИ. Продажи продукта увеличились в три раза.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео