18 Май 2011, 10:26

Кейс: Сексуальный DM-медиапроект MMR в шорт-листе «Direct Hit 2011»

Команда компании OS-Direct реализовала для MMR проект «MMR глазами украинских celebrities». 17 мая 2011 года сформировался шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2011».

Кейс: Сексуальный DM-медиапроект MMR в шорт-листе «Direct Hit 2011»

Команда компании OS-Direct реализовала для MMR проект «MMR глазами украинских celebrities». 17 мая 2011 года сформировался шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ-проект «Direct Hit 2011». В Шорт-лист вошел 21 проект из четырех стран: Украины, России, Беларуси и Румынии, в том числе и кейс MMR.

 

«MMR глазами украинских celebrities»

 

Задача

Увеличение числа подписчиков журнала и расширение ЦА за счет промо издания среди руководителей компаний

 

Решение

MMR воспринимается аудиторией как узкоспециализированный журнал для маркетологов. Чтобы привлечь внимание новой аудитории, мы выпустили эксклюзивный номер с комментариями известных людей Украины. Мы показали, что даже если занятые политики, писатели, руководители компаний, актеры и т.д. читают журнал и находят в нем полезную для себя информацию, то он достоин быть в списке изданий каждого.

 

 

Этапы коммуникаций

 

1. Первичный телемаркетинг (актуализация, предупреждение секретаря о доставке эксклюзивного подарка для руководителя).

2.  Курьерская доставка спецномера со звездными комментариями и письма руководителю компании.

3.  Follow-up-телемаркетинг (задача — удостовериться в получении номера непосредственно руководителем, уточнить решение относительно подписки).

 

Для фиксации отклика использовался телефон отдела подписки журнала.

 

Результат

Отклик 10%

 

Самым сложным в проекте был сбор комментариев известных людей. И даже не сам сбор, а попытки «достучаться». Из 60 обработанных контактов удалось получить комментарии девяти человек. К сожалению, PR-службы оказались не помощниками, а непреодолимой преградой в этом процессе. Семь из девяти комментариев были взяты непосредственно у звезд, а 80% отказов — «кормление «завтраками» и нежелание идти на контакт PR-служб.

 

шорт-лист Международного открытого конкурса на лучший ДМ- проект «Direct Hit 2011».

Название проекта

Разработчик

Рекламодатель

Страна

 
 

Комплексные Директ Маркетинговые проекты

 

ДМ-проект для КФ имени Крупской

OS-Direct

КФ имени Н.К. Крупской

Украина

 

Извещение о прекращении конкуренции

OS-Direct

Производственное предприятие ЗИП

Украина

 

 

B!Digital

Volkswagen

Россия

 

Подарок для самого главного

OS-Direct

Журнал Marketing Media Review

Украина

 

Зайца можешь сделать сам, подарить его друзьям…

Горячая пресса

 Горячая пресса

Россия

 

Автомобиль года 2011

Объединенная система моментальных платежей

Премия «Автомобиль года в России 2011»

Россия

 

Диджитал директ маркетинг

 

2B-B2B-B-B2C или Угадай, что скажет Президент на Новый Год

PR квадрат

PR квадрат

Беларусь

 

Миссия СЭМа: можно ли зафрендить робота?

ОК Интернет

Samsung Electronics Ukraine

Украина

 

Агентство нестандартных путешествий «Диван»

Prodigi

Viasat Украина

Украина

 

Народный эксперт

B!Digital

Volkswagen

Россия

 

Лучшая работа для программиста!

Create Direct

Microsoft Румыния

Румыния

 

Директ Маркетинг в комплексных рекламных кампаниях

 

Закажи подруге праздник

FULL CONTACT

Kimberly-Clark

Украина

 

Beauty Seasons

Talan Communications

Салон красоты Beauty Seasons

Украина

 

На пиво с Водным миром

Inspire metamarketing

ТМ Водный мир

Украина

 

Позволь себе больше в маленьком черном платье!

Fresh

Unilever

Украина

 

Клуб Импровизации Vaismann

Inspire metamarketing

ТМ Vaismann

Украина

 

Директ мейл

 

Первый толковый словарь детско-финансовых терминов

R&I Group

НОМОС БАНК

Россия

 

Книги-освежители

Восход

Сеть книжных магазинов «100000 книг»

Россия

 

Бомба!

General Line!

Котельный Центр

Россия

 

Зачетка

Arriba!

Школа рекламы и дизайна «Багаж»

Украина

 

VAB Монополия

OS-Direct

VAB

Украина

 

 

Direct Hit — Международный открытый конкурс на лучший директ-маркетинговый проект. Проводится с 2003 года с целью привлечения внимания клиентов и заказчиков услуг к авторам инновационных проектов; поощрения творческого подхода в коммуникациях; развития индустрии директ-маркетинга.

 

Входит в рейтинг Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК)


Организаторы: Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) и Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине».

Сайт конкурса: www.directhit.com.ua.

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео