12 Мар 2013, 13:31

Кейс: как в рамках малобюджетной кампании заставить все СМИ заговорить о малоизвестном кафе

Креативное агентство Arriba! провело первый в Украине киномарафон в рамках рекламной кампании о повышению узнаваемости кафе Синема, Харьков.

В 1843 году немецкий химик Юстус фон Либих открыл в аммелине и меламине первые углеродосодержащие основания, положив тем самым начало современной органической химии. Но большинству жителей огромного города Харьков на это было совершенно наплевать. Чуть меньше наплевать, чем на существование кафе Синема. Кого-то отпугивала репутация заведения, находившегося на этом месте несколько лет назад. Кто-то считал Синема кафе обычной столовой. А многие о нем просто-напросто не знали. И даже расположение в самом центре города не спасало ситуацию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео