22 Окт 2013, 14:08

Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Каждому Урфин Джюсу — по Гудвину!

Для чего нужны удивительные события?
А для того, чтобы за них получать удивительные награды!

20 октября в Харькове прошло вручение профессиональной премии в области ивент-индустрии Eventarизация 2013.В этом году было предусмотрено 13 номинаций для ивент-агентств. Победитель определялся в ходе закрытого голосования членов жюри — представителей агентств, профильных ассоциаций и специализированных изданий.

Совместная работа независимого агентства Royal Advertising и событийного агентства AntHill —показ коллекции модного дома OBRANI на заброшенной станции метрополучила «Золотого Гудвина» в номинации «Лучший ивент для бренда».

Напомним, что событие, не имеющее мировых аналогов, прошло в нынешнем марте, на заброшенной станции метро «Львівська Брама», где на короткое время фешн-показа расположился подиум и ряды сидений для гостей. Интересно, что для того, чтобы добраться на локацию, уважаемым приглашённым нужно было пройти через другую действующую станцию метро и проехать на поезде, что для многих было первым посещением киевской подземки. Во время проведения события ни одна станция метро (кроме, конечно же, и без того закрытой) не была перекрыта, а график движения поездов не был изменен или задержан.

Полученный Гудвин является ярким олицетворением философии группы агентств — делать невозможное возможным и дарить радость от встречи с невиданным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео