02 Сен 2014, 09:53

Кара Делевинь и Кейт Мосс рекламируют новый аромат Burberry

Burberry запустил новую кампанию в  поддержку аромата My Burberry, в которой впервые вместе снялись две топ-модели Кара Делевинь и Кейт Мосс.

Кампания построена вокруг возможности покупателей выгравировать свои инициалы бесплатно на 90мл флаконах My Burberry в рамках нового сервиса бренда.

Покупатели могут создать свои виртуальные флаконы с помощью интерактивных тв билбордов и рекламы в социальных медиа.

 

Пользователи смартфонов смогут ввести свои детали на специальный сайт с помощью интерактивных билбордов и увидеть флаконы, украшенные своей монограммой, на экране.

 

Пользователи социальных сетей смогут создать свои монограммы на флаконах с помощью приложений в Twitter и Facebook. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео