17 Дек 2009, 15:02

Какой эффективности ждать от новой интерактивной кампании Viasat

Какой эффективности ждать от новой интерактивной кампании Viasat

Агентство Brainberry запустило интерактивную видео-кампанию для оператора спутникового телевидения Viasat.  Сколько стоит такая активность, и какого эффекта можно ожидать от кампании MMR рассказал Роман Гаврыш, управляющий директор компании Brainberry


Какие задачи ставил перед вами клиент?

Прежде всего, стимулировать продажи услуги  необычным, инновационным способом. Именно для этого мы использовали пока достаточно новое технологическое решение — звонок с флэш-видео пользователю, который как раз смотрит ролик.

 

 

Кроме того, мы предусмотрели функциональность, что позволит от коммуникации перейти к покупке услуги. Пользователь в конце видео может нажать кнопку «Да,  хочу более подробно ознакомиться с услугой» и ему уже звонят непосредственно из контакт-центра компании, для того чтобы уточнить детали.

Важным элементом в кампании для нас было достижение вирусного эффекта. Сделать так, чтобы контент мог сам собой распространяться. Именно этот фактор должен максимально снизить стоимость контакта и в результате стоимость привлечения нового клиента. Поэтому мы разработали видео с нарезкой популярных видео, комедийный скрипт и  используем для распространения инструменты Social-Media.

 

 

 

Каковы ожидаемые результаты кампании?
Ожидаемые результаты — это 50 000 звонков  и процент конвертации их в клиентов (к сожалению, процент обнародовать не могу) до конца этого года. Успешность проекта сможем оценить уже через 2 недели.

 

Как родилась идея активности?

Идея рождалась довольно сумбурно. Мы предложили несколько вариантов и один из них доработали уже вместе с клиентом. Относительно времени разработки — то я не хотел бы раскрывать  настоящие сроки, потому что за такие сроки можно сделать проект только раз =). Один месяц после утверждения идеи — это то, на что мы будем в дальнейшем ориентировать клиентов.

Какой уровень цен такого проекта?

Могу сказать, что цена звонка будет ниже,  чем цена за клик в баннерной рекламе в среднем по рынку. А цена за клиента должна быть самой низкой из всех каналов коммуникации, которые использует наш заказчик.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео