09 Дек 2010, 13:19

Каким будет бюджет на SMM в 2011 году

Каким будет бюджет на SMM в 2011 году

 

В следующем году 80% компаний со 100 или большим количеством сотрудников планируют использовать инструменты продвижения в социальных медиа, что немного больше по сравнению с 73% в 2010. Таковы выводы последнего исследования eMarketer, сообщает  adage.

 

Несмотря на эти показатели, большинство маркетологов по-прежнему не имеет представления о том, сколько средств им нужно выделить на социальные медиа.

 

Во-первых, это происходит потому, что у многих до сих пор нет четкой стратегии — кто и чем именно занимается в направлении SMM. Какая ответственность лежит на штатных специалистах, что передать на аутсорсинг  агентству, что можно доверить фриленсерам.

 

Во-вторых, проблема в том, что до сих пор остались те, кто уверен, что продвижение в социальных сетях, это бесплатно.  Тем не менее, эксперты уже устали повторять, что бесплатно лишь само размещение (и то не всегда), но есть масса других затрат, связанных с SMM.

 

Тем не менее, eMarketer  сообщает, что все-таки маркетологи (США) планирую увеличивать SMM бюджеты в следующем году. В глобальном исследовании, выполненном поисково-маркетинговой компанией SEOmoz, более 9.000 респондентов заявили, что их бюджет на аутсорсинговый маркетинг в социальных медиа был нулевым. Только 2.9%  сказали, что потратили более $5,000  в месяц.

 

С другой стороны, есть исследования Altimeter Grouр, которая опросила 140 стратегов по социальным медиа крупных корпораций. Треть опрошенных отметила, что их компании потратили в 2010 году от $100,000 до $500,000 в 2010, а 23% имели бюджет  $500,000 и больше. Эти компания являются лидерами по  активностям в социальных медиа.  Исследование показывает, что маркетологи тратят от 4% до 11% своих он-лайн маркетинговых бюджетов на социальные медиа.

 

Анна Коросташовец

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео