11 Сен 2019, 11:45

Как хэштеги, эмодзи и длина подписей влияют на эффективность постов в Instagram

Платформа Quintly проанализировала 34К бизнес-профилей в Instagram и 5,4 млн постов, которые были размещены с 1 января по 30 июня 2019. В компании отметили, что несмотря на растущую популярность видеоконтента, изображения остаются самым популярным типом постов для брендов на платформе. 

Однако, если бренды хотят увеличить свою производительность в Instagram, им следует использовать другие типы контента, такие как формат «карусель» и видеоформат, которые дают больше вовлечения. 

Кроме типов постов команда Quintly исследовала заголовки и влияние их длины на эффективность поста. По данным исследования, большинство брендов используют 150 знаков в заголовках. Интересно, но для более крупных профилей (с 1 млн и 10 млн фолловеров) лучшим вариантом было отсутствие заголовка, но для других профилей заголовки от 1 до 50 знаков показали лучший уровень откликов. Поэтому короткие заголовки лучше. 

Quintly также проанализировали использование эмодзи в постах и помогают ли они брендам стимулировать вовлечение. Оказалось, что большинство профилей брендов не используют эмодзи в заголовках, хотя следовало бы. По данным исследования, «чем больше эмодзи, тем выше вовлечение». 

Исследование также узнало, сколько нужно хэштегов, чтобы максимизировать вовлечение поста. Оказалось, профили с меньшим количеством фолловеров используют больше хэштегов, чем крупные компании. Quintly отметили, что чем многочисленнее ваша аудитория, тем меньше хэштегов нужно, но для большинства брендов хэштеги дают лучшее вовлечение поста. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео