Дизайнерские решения самых банальных вещей могут не только сделать продукт более позитивным, но и выделить его на фоне конкурентов по рынку. Ярким примером является кейс сан-францисской дизайн-студия Moon Sun-Hee, которая презентовала достаточно интересный дизайн упаковки для таблеток. Упаковка выполнена в форме разноцветных цветов, в каждом из которых находятся по пять лепестков-таблеток. Американские дизайнеры ярко показали, как обычные вещи можно сделать более красивыми, что, без сомнений, повлияет и на прямые продажи продукта.
Новое видео
19 Апр 2021
- Budweiser раздает бесплатное пиво вакцинированным покупателям
- TIME выпустил номер с горящей обложкой
- «Наша задача — привнести культуру ответственной игры»: интервью о репозиционировании FAVBET
- Atlas Weekend 2021 пройдет в новом формате
- Fozzy Group переходить на гібридний формат роботи
- Gucci возглавил рейтинг самых популярных люксовых брендов в интернете
- PR марафон: до кінця прийому проєктів залишилося 5 днів
- Креативники створили «Листівки на майбутнє», щоб позбутися формальних свят