29 Окт 2013, 10:07

Как российский триколор стал рекламной площадкой Volkswagen

На фото, сделанном фотографом агентства Reuters, на российском триколоре отчетливо виден символ автомобильной компании Volkswagen.

Как российский триколор стал рекламной площадкой Volkswagen

В интернете набирает силу скандал с участием российской фигуристки Юлии Липницкой, в воскресенье занявшей первое место на завершившемся в Сент-Джоне турнире «Скейт-Канада». То есть к самой спортсменке нет никаких претензий — как сообщило РИА «Новости», Липницкая стала единственной участницей турнира, «не допустившей ни малейшей помарки ни в короткой, ни в произвольной программах». 

Однако флаг, с которым фигуристка позировала после победы, вызвал немало вопросов. На фото, сделанном фотографом агентства Reuters, на российском триколоре отчетливо виден символ автомобильной компании Volkswagen. 

«Я, конечно, все понимаю, но что делает логотип спонсора на государственном флаге России, который поднимает наша спортсменка? Это вообще нормально?» – возмущается известный блогер Zyalt. 

«Это в контракте прописано, на государственной символике размещать маркетинг свой? Вам не кажется, что это уже вообще за гранью добра и зла? На флаг США они попробовали бы они такое воткнуть!» – пишет блогер Z.

«Государственник из меня так себе (я, как известно, либераст и человек без скреп), но, знаете, рекламный логотип на флаге России — это какой-то уже окончательный позор…» – это уже журналист Виктор Шендерович – на «Эхе Москвы».

Однако, если приглядеться к другому фото, видно, что лого немецкой фирмы нанесено не на сам флаг, а на капюшон, пришитый к нему, так что насчет корректности нанесения на него изображения еще можно поспорить.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео