24 Сен 2009, 13:06

Как получить максимум пользы от программы лояльности?

150 представителей маркетинга отношений и CRM обсудят проблемы удержания ценных клиентов в период кризиса на крупнейшем в странах СНГ форуме, посвященному лояльности.

Как получить максимум пользы от программы лояльности?

150 представителей маркетинга отношений и CRM обсудят проблемы удержания ценных клиентов в период кризиса на крупнейшем в странах СНГ форуме, посвященному лояльности.

В прошлом году, когда первая волна кризиса накрыла украинский рынок, эксперты в сфере маркетинга отношений и программ лояльности прогнозировали смещение акцентов в маркетинговых активностях компаний с рекламы на программы удержания клиентов. Сбылись ли эти прогнозы и какие инструменты построения долгосрочных отношений с клиентами сегодня используют отечественные и зарубежные компании?

Лучшие специалисты в relationship-маркетинге и CRM  7–8 октября на V Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» поделятся своими выводами о том, как изменились сегодня покупатели и рынки, а также каким образом ведущие компании перестраивают свои программы лояльности, чтобы соответствовать новым вызовам.

В программе мероприятия запланированы доклады от ведущих европейских специалистов. Так, менеджер по стратегическому планированию чешского директ-маркетингового агентства Wunderman Вендула Мразова (Vendula Mrazova) выступит с мастер-классом «Как выжать максимум пользы из программы лояльности во время кризиса? Свежие примеры из сектора FMCG» (кейс Staropramen). Хенри Коломби, старший специалист компании Colombie Consulting (Швейцария), расскажет о низкобюджетных технологиях удержания клиентов.

Украинские кейсы представят:
• Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (программа "Власний рахунок");
• Игорь Гут, директор по стратегическому развитию ООО «Брокард-Украина» и Антонина Оганджанян, заместитель маркетинг-директора OOО «Brocard Украина» (Антикризисная CRM-модель BROCARD»);
• Ирина Чернышова, руководитель TMI Ukraine (кейс совместного проекта департамента организационного развития «Донбасс Арены» и TMI Ukraine);
• Наталья Тоцкая, партнер, департамент исследований компании Customer Service Agency (опыт интернет-провайдера – IPNet");
• Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct (ряд украинских кейсов).
Также на форуме выступят:
• Константин Гонтмахер, ведущий эксперт российского агентства целевого маркетинга «Июль» (практикум на тему: «Управление программой лояльности: основные показатели и оценка результата»);
• Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group;
• Максим Дробышев, директор российской компании LifeStyle Marketing;
• Руслан Червак, официальный представитель ассоциации POPAI в Украине, директор компании TD Marketing;
• Святослава Свист, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine.
Участие в форуме – это возможность не только узнать, какие инструменты завоевания лояльности клиентов работают сегодня, но и опередить своих конкурентов.

Подробности о событии и программа форума доступны на сайте http://www.loyaltyforum.info/

Регистрация: 8044 599 09 79

Форум поддерживают: генеральный медиапартнер «Контракты», эксклюзивный радиопартнер «Бизнес Радио», генеральный интернет-партнер UAMaster и партнер «Инком».
 
IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2005 года и является частью издательского дома «Стандарт» (журналы «Новый маркетинг», «Управление компанией»). В активе компании проведение крупнейших событий для деловой аудитории. Среди ежегодных проектов компании Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», Украинский ретейл-форум. Также IdeasFirst проводит мастер-классы и тренинги для маркетологов и сотрудников отделов продаж.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео