28 Июл 2011, 13:22

Как образовательные ивенты в сфере digital-коммуникаций проходят в России

В Санкт-Петербурге 28 июля, в день PR-специалиста, прошла четвертая международная конференция-мастер-класс «PR в интернете».

Как образовательные ивенты в сфере digital-коммуникаций проходят в России

 

В Санкт-Петербурге 28 июля, в день PR-специалиста, прошла четвертая международная конференция-мастер-класс «PR в интернете». Правда, почему она международная, так и не понятно — как спикеры, так и аудитория, в т.ч. и СМИ, были локальными.

 

Кстати, об аудитории. В отличие от украинских ивентов по интернет-коммуникациям, публика более молодая по возрасту, основная часть, наверное, до 30-35 лет, нет такого количества людей с продукцией Apple в зале, да и вообще гаджетов немного. Тогда как в Киеве отраслевые ивенты часто напоминают собрание мак-юзеров.

 

С фак-апами все в порядке, точно так же реальная программа не совсем соответствует заявленной, пропущена пара интересных докладчиков. А вот в целом с организацией и модерированием на месте все отлично, и нам есть чему поучиться. Блиц-доклады + сессии вопросов в первой половине дня проходили четко по времени, модераторы не просто объявляли спикеров и передавали микрофон по рядам, но и выполняли свои прямые обязанности. В частности, один из докладчиков увлекся слайдами с информацией об агентстве и откровенным self-промо, на что модераторы быстро отреагировали и попросили говорить по сути об инструментах, заявленных в докладе, и отвечать все-таки на вопрос «Как?». Спикер вполне адекватно отреагировал на замечание, правда, немного сбившись с темпа, и предложил продолжить в таком случае сессией вопросов-ответов, которых оказалось немало.

 

При этом организаторы отметили, что уже есть практика генеральных репетиций слетов и форумов, когда спикеры за сутки собираются на локации и «прогоняют» вместе всю программу. Правда, организовать это ввиду их занятости и большого количества удается не всегда. 

 

Формат мероприятия также не совсем обычный, до 14.00 было несколько блоков, состоящих из коротких пятнадцатиминутных блиц-докладов, каждый из которых сопровождался такой же по времени сессией вопросов и ответов. Несмотря на темп, вся информация складывалась в одну общую картину довольно неплохо. Возможно, потому, что каждый доклад представлял собой действительно практический мастер-класс с набором вполне конкретных инструментов, а не 40-минутную обобщенную лекцию на тему трендов, особенностей и нюансов PR в интернете. 

 

Во время обеда и кофе-брейков удалось пообщаться с посетителями, которые не впервые на подобном мероприятии. Отметили, что недавно эти же организаторы устраивали такой же ивент в Москве, но повторов по спикерам и докладам практически нет, только один блок, посвященный мониторингу, дублируется. Это же касается и докладов — спикеры адаптировали их под новый ивент, заменили кейсы и примеры, иллюстрирующие презентацию.

 

О самих спикерах и их рекомендациях читайте на следующей неделе на MMR

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео