13 Янв 2012, 08:40

Как маркетологу заработать на выборах 2012?

Как маркетологу заработать на выборах 2012?

В прошлом, 2011, MMR . Очень смелое решение как для Украины — открыть закрытый мир политических игр для людей, которым на политику, мягко говоря, попросту «положить хочется». Важно — прибыль, а эти политические игрушки, общественные организации — это для неуспешных и неудачников. При этом смотря, на каких машинах ездят «неудачники», где отдыхают слуги народа, понимаешь: не такие уж и неудачники идут в политику. Следовательно, тезис «политика — грязное дело», попросту миф перед глазами всех, кто и хочет получить что-то от Украины, но зачем делить пирог на больше кусочков?

В преддверии новой образовательной программы, о которой мы говорим с помощью наших партнеров, без малого, практически месяц, хочется поделить мнением. Ни рекламным лозунгом, ни пресс-релизом. А именно мнением.

Что бы я хотел сказать Вам, уважаемые игроки коммерческого консультирования. Вы — маркетологи, рекламщики, креативщики, медийщики и другие.  2012 год завершает каскад избирательных кампаний, которые длятся в стране с 2004 года. Осенью 2012 года — выборы Народных депутатов. После — длительное затишье до 2015 года (выборы Президента Украины). И все бы ничего,  и положить на свою гражданскую позицию с такими политиками можно, но терять возможность заработать бессмысленно.

Предварительно, с лета (читайте с весны 2012 года) появится по 5 кандидатов в депутаты  на 1 депутатское кресло. Это плюс-минус 2250 заказчиков. У каждого из них — широкий штат работников, фрилансеров.

Призываю! Не теряйте возможность попробовать себя и заработать в политике. Работа маркетолога прекрасно может совместиться с работой политического маркетолога. Функции — работа со СМИ, размещение рекламы. Главное — держать руку на пульсе.

Поэтому мы запускаем в январе программу Master of Political Management. Чтоб удержать руку на пульсе. Найти своего заказчика.  Не пропустите. Талант должен работать.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео