25 Июн 2014, 08:28

Как бренды отреагировали на укус футболиста на ЧМ-2014

Крупные бренды в очередной раз продемонстрировали, что готовы использовать любой повод в маркетинговых целях. На этот раз они делятся шутками по поводу того, как нападающий сборной Уругвая по футболу Луис Суарес укусил защитника команды Италии Джорджо Кьеллини во время матча в рамках чемпионата мира по футболу. Несмотря на то что Уругвай одержал победу, основное внимание досталось смешным твитам. 

Официальный твиттер McDonald»s в Уругвае пригласил Суареса к себе в заведение на БигМак, а Snickers опубликовал фото своего шоколадного батончика с надписью «Более сытный, чем итальянец». Производитель жвачки Trident Gum выступил со слоганом «Жуй Trident, а не футболистов», а Cinnamon Toast Crunch предложил кусать только то, в чём используется сахар и корица, например их тосты.

Стоит отметить, что это уже не первый случай нападения Суареса на игроков соперничающих команд. Теперь он может быть дисквалифицирован Международной ассоциацией футбольных организаций на два года.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео