У Анатолия более 10 лет опыта работы в рекламе. В сфере BTL и интегрированных коммуникаций — он один из самых опытных специалистов на украинском рынке. Ранее Анатолий занимал должность генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Ideabox Momentum. До этого — занимался развитием собственного агентства Ideabox, которое впоследствии вошло в состав группы ADV Украина. В 2001-2005 годах занимал должность эккаунт-директора коммуникационного агентства TMA Draft Ukraine.
В его портфолио работы для таких брендов как BBH, Beiersdorf, Honda, Nestle, Reckitt Benckiser, Киевстар и многие другие.
Татьяна Ковалёва, директор BTL-агентства «FULL CONTACT»: Мы с Анатолием долгое время были конкурентами по бизнесу, а вот теперь будем в одной команде! Я уверена, что мы составим успешный BTL-тандем и укрепим на рынке положение агентства в сегменте качественных и профессиональных BTL-услуг.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения