19 Окт 2007, 11:35

Кабельное ТВ поделится рекламой

Кабельное ТВ поделится рекламой

На этой неделе стало известно о двух новых контрактах между кабельными каналами и селлерами телевизионного рекламного времени. ГК "Видео Интернешнл" объявила о начале сотрудничества с телеканалом Discovery, "НТВ-Медиа" подписала контракт с телеканалом Hallmark.

"НТВ-Медиа", конкурент ВИ, на этой неделе подписал контракт с телеканалом Hallmark. Принадлежащий Sparrowhawk Media телеканал Hallmark смотрят более 60 млн. телезрителей в более чем 150 странах мира. Канал показывает телепрограммы о звездах, развлекательные передачи, сериалы, фильмы. Hallmark — уже третий новый канал в пакете НТВ Медиа за последние месяцы. Летом было начато сотрудничество со спортивно-развлекательным каналом «Русский экстрим», в сентябре добавился World Music Channel.

ВИ, по словам ее генерального директора Сергея Васильева, считает контракт с Discovery своей большой удачей, но останавливаться на достигнутом не собирается. Официально о контракте пока не объявлено, и подробности не сообщаются. По данным исследовательской компании КОМКОН, канал Discovery является самым популярным из кабельных нероссийских каналов — за последние полгода смотрели более чем в каждой четвертой российской городской семье (28%).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео