11 Апр 2019, 12:30

К юбилею «Корвалола» Фармак создал ролик с архивными фото в стиле социальных сетей.

«В этом году Фармак празднует 60-летие со дня создания седативного препарата «Корвалол». К этой дате мы решили сделать ролик, но, к сожалению, архивного видеоматериала не осталось – только фото. Тогда ребята из агентства Minimal Movie предложили создать его в стиле моушн. Получилось очень информативно. Для нас важно максимально инновационно и качественно подавать материал», – отметила Елена Зубарева, руководитель PR-департамента Фармак.

«Мы с компанией Фармак работаем достаточно давно, и каждый раз для нас самих это челлендж в том, что бы интересного и необычного придумать такому искушенному большому клиенту. Когда компания поставила нам задачу сделать ролик к юбилею их продукта, мы предложили сделать видео развлекательным и с юмором. Чтобы его было интересно смотреть не только людям, вовлеченным в процесс создания препарата, но любому человеку, который не имеет отношения к фармацевтике в принципе. Поэтому мы предложили взять такой формат, как моушн-графика. Все наши продукты мы проверяем на таргет-аудитории и мы пытаемся смотреть, какая у них реакция. Главный показатель – люди должны достраивать ролик до конца. Этот ролик люди до конца досматривали, всем нравилось, все узнавали продукт и что-то новое о нем», – добавил управляющий партнер агентства Minimal Movie Роман Блажан.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео