05 Апр 2011, 07:16

К окончанию льготного периода оплаты 12-й КМФР получил почти 300 конкурсных работ

К окончанию льготного периода оплаты 12-й КМФР получил почти 300 конкурсных работ

 

31 марта закончился период льготной подачи работ на Киевский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет Фестиваля получил 296 работы от 90 участников — из Украины, России, Беларуси, Армении, Литвы, Эстонии и Испании.

 

Пока абсолютным лидером по количеству фестивальных заявок является команда Toy Pictures, Украина — 16 работ. Далее в списке чемпионов следуют РА «Мичурин», Украина, и Efecta BBDO, Беларусь — по 12 работ,  за ними — Grey G2 Ukraine (11), TABASCO, Украина, и  AIDA Pioneer, Беларусь — по  9 работ каждое агентство.

300 работ и 90 конкурсантов — много это или мало за месяц до дед-лайна? Организаторы КМФР должны радоваться или огорчаться такой статистике? Определенного ответа нет. Все расставит по своим местам апрель. А пока давайте обратимся к истории цифр предыдущих КМФР-ов.

 

2010  — на момент окончания льготного периода было 200 работ от 148 участников, а всего за «тарелочки с голубой каемочкой» 11-го Фестиваля соревновались 1289 работ от 299 участников из 12 стран Европы и Азии

 

2009  — за призы 10-го Фестиваля в 14-ти конкурсах боролись  381 участника из 15 стран Европы и Азии, подавшие 1468 работ, при этом в конце марта было 492 работы от 189 участников.

 

Продюсер КМФР Максим Лазебник так прокомментировал итоги подач работ по льготным ценам: «Интуиция мне подсказывает, что мы соберем в этом году больше работ, чем в прошлом. Верю в это. Нормально, когда большая часть работ приходит в последнюю неделю перед дед-лайном. Ценовые пряники — не мотивация для искушенных фестивальных бойцов, готовящихся атаковать сайт КМФР в последнюю ночь».

 

Оргкомитет  напоминает, что майская Одесса не за горами, а заявки на участие в 12-м КМФР принимаются только до 22-го апреля 2011!

 

Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает в себя 14 конкурсов, которые объединяют все сферы рекламных коммуникаций. Конкурсы оценивают 9 различных составов жюри. Это позволяет добиться максимальной прозрачности и непредвзятости оценки, честного и бескомпромиссного соревнования, определения лучших и самых успешных в рекламных профессиях и кампаниях. В жюри входят лучшие и наиболее опытные профессионалы украинского и зарубежных рекламных рынков.

 

Больше информации на www.kiaf.com.ua, http://www.facebook.com/kiaf.com.ua, http://twitter.com/kiaf_ua

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео