02 Апр 2008, 12:13

JWT вернуло себе Baileys

JWT вернуло себе креативные обязанности по глобальному бюджету ликерного бренда после пяти лет его обслуживания агентством Bartle Bogle Hegarty.

 

Помимо JWT, входящего в состав рекламно коммуникационного холдинга WPP Group, в тендере также принимали участие Leo Burnett и Fallon (оба принадлежат Publicis Groupe), причем последнее не вошло в список финалистов.

 

По словам представителей Diageo, выпускающего Baileys, тендер не отразится на работе BBH над брендом Johnnie Walker, также принадлежащим алкогольному концерну.

 

Стоит отметить, что к настоящему моменту JWT уже управляло креативом для брендов Diageo Smirnoff, Smirnoff Ice, Smirnoff Twisted V и Smirnoff Raw Tea.

 

Глобальный рекламный бюджет Baileys по разным источникам оценивается в $50-80 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео