27 Май 2009, 15:49

Юбилейный КМФР. День первый

Сегодня стартовал 10 юбилейный Киевский Международный Фестиваль Рекламы.

Юбилейный КМФР. День первый

Сегодня стартовал 10 юбилейный Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Максим Лазебник смог даже хорошую погоду организовать — киевлян и гостей столицы радует солнце и тепло.  

 

В этом году соревноваться за награды 10-го фестиваля в 14 конкурсах будут 1468 работы из 15 стран Европы и Азии. Не очень радостная статистика: в прошлом году работ было намного больше 2001. «Просели» все номинации, кроме медиа и PR. Интервью с членами жюри КМФР читайте на сайте и в журнале Marketing Media Review, а пока впечатления от первого фестивального дня.

 

Впечатления. Первое и основное — мало людей. Нет толкучки у стендов, нет битком набитых залов… и это не смотря на достаточно насыщенную фестивальную программу. Грустно.

 

 

О семинарах и мастер-классах. Утро началось с публичного показа конкурсной программы ТВ-конкурса. Зрелище, мягко говоря было обескураживающим. К сожалению, кризис серьезно отразился на креативной составляющей рекламной индустрии. Искренне надеемся,  что в следующем году, работы этой номинации будут более  интересными…Не порадовали и публичная защита BTL-проектов и Рекламных кампаний, PR-проектов  и Медиа проектов.

 

Зато был отличный семинар Григория Трусова, консультанта по маркетингу, президента консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» и Игоря Романова, маркетолога и психиатра, на популярную нынче тему кризисного маркетинга. Отличный семинар, хорошие кейсы…Единственное замечание — слишком уж категорично, хотя примеры, приведенные в докладе были интересны.

 

Также хочется отметить два доклада, организованных УАИПП совместно с компанией The Marker. Тема эффективного медиапланирования в рамках  ограниченного рекламного бюджета и стратегии расширения границ использования брендов газет и журналов сейчас очень актуальны. Жалко только, что представителей издательского бизнеса было не очень много  — организаторы привезли двух  знаковых для отрасли спикеров. Это Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса группы компаний Hachette Filipacchi Shkulev Интер Медиа Групп и поляк Мачек Тыщницки (Maciej Tysnicki) из Direct Publishing Group. Докладчики поделились действительно полезным опытом работы в кризисных условиях.

 

И конечно же — показ лучшей европейской рекламы 2008 года, результаты EPICA AWARDS 2008/2009. Ролики и имиджи фестиваля были приняты на ура.

 

Первый фестивальный день в Доме Кино завершился просмотром фильма «История украинской рекламы в лицах», подготовленного  агентством АДВ-ДВА под эгидой премии «След в рекламе».  В этом году наград не было, зато показали "лучших из лучших" по версии агентства.  Было довольно интересно, но учитывая тот факт, что многие герои фильма уже давно отошли от рекламного бизнеса, стоило назвать этот фильм "История украинской рекламы в воспоминаниях".

 

Завтра будет новый день и новые впечатления. Ждите!

Кое-какие результаты уже есть — частично определились симпатии и составлен short-лист. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео