J&I Advertising & PR реализовало для ТМ NIVEA арт-проект «День поцелуя по-киевски»
В канун Международного дня поцелуя ТМ NIVEA презентовала специальный маршрут для влюбленных. В него вошли 5 самых романтичных мест столицы, в которых косметический бренд установил уникальные арт-комплексы: дизайнерские скамейки в виде губ и фонари с изображением сердца.
Реализовать проект «День поцелуя по-киевски», а именно: организовать установку арт-комплексов и обеспечить PR-сопровождение, ТМ NIVEA поручила Агентству J&I Advertising & PR, которое осуществляет PR-обслуживание бренда в 2012 году.
К созданию арт-объектов, концепция которых разработана ТМ NIVEA, был приглашен известный украинский художник Устим Федько.
Скамеечки и фонари для влюбленных установили в особенных местах, окутанных легендами о счастливой любви. Уникальные по дизайну арт-комплексы объединены в романтический маршрут. Его карту бренд NIVEA также представил на презентации.
Особенность карты — зашифрованное послание. Каждый из арт-комплексов содержит в себе одну букву названия косметической марки:
N — можно найти на Оболонской набережной (недалеко от Гольф-клуба)
I — на смотровой площадке возле Замка Ричарда, что на Андреевском спуске
V — в Хрещатом парке рядом с Музеем воды
E — в Мариинском парке возле стадиона «Динамо»
А — в новом Ботсаду им. Гришко
Марьяна Кушнир, PR-менеджер NIVEA:
Объемный, комплексный и нестандартный — это слова, которыми характеризуются подходы бренда NIVEA в осуществлении PR-проектов. Проект ко Дню поцелуя получился именно таким: включил в себя ambient media, анонсирование и освещение практически во всех видах СМИ, и получил сотни самых теплых отзывов. Если все крупные бренды станут практиковать такой PR, с хорошим вкусом и любовью к городу, то жить в Киеве станет как минимум интереснее.
Ирина Кузнецова, со-креативный управляющий партнер J&I Advertising & PR:
Больше полугода команда NIVEA и агентства работали над подготовкой проекта: общались с историками Киева, художниками и дизайнерами, согласовывали с горвластями установку объектов, разрабатывали маршрут. Усилия были не напрасны. Получился оригинальный арт-проект и яркий информационный повод.