18 Апр 2008, 14:19

JCDecaux распродает рекламу на цифровых экранах аэропортов

Компания JCDecaux начала продажу возможностей размещения на новых цифровых экранах (Digital airport panels, DAPs).

JCDecaux распродает рекламу на цифровых экранах аэропортов

Компания JCDecaux начала продажу возможностей размещения на новых цифровых экранах (Digital airport panels, DAPs).
 
На сегодня это крупнейшая сеть цифровых экранов в мире: в активе компании более 600 таких носителей.
 
Первый контракт JCDecaux заключила с компанией ВАА, которая управляет семью аэропортами в Великобритании и несколькими мировыми аэропортами. Конструкции установлены как на терминалах, так и рядом с торговыми точками.
 
Срок размещения зависит от продолжительности рекламной кампании. Каждому рекламодателю предоставляется 12 минут в час, продолжительность показа — от 10 до 30 секунд, периодичность — 24 или 72 раза в час. Носители позволяют охватить 75 млн. человек – аудиторию, которую ежегодно пропускают аэропорты, управляемые ВАА.
 
Так, в аэропорту Хитроу прошла двухнедельная рекламная кампания для пассажиров Heathrow Express. В ней было задействовано 63 носителя, которые располагались по пути пассажиров от платформ к терминалам и обратно, что, по данным аэропорта, позволяет охватить 5,3 млн. человек в год. JCDecaux провела исследования эффективности своих новых носителей. Согласно этим данным, конструкции замечают 97% пассажиров, в среднем один человек смотрит на экран в течение 2,35 минуты, а 15% — более 5 минут.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео