Ярослав Михайловский променял «Фокстрот» на «Крафт Фудз»
В марте «Крафт Фудз» в странах Балтии возглавила Ирина Шандаривская, которая до этого занимала должность директора по маркетингу ЗАО «Крафт Фудз Украина». Сегодня стало известно имя ее преемника — им стал Ярослав Михайловский.
Ярослав ранее работал Kraft Foods и Sun Interbrew, а затем сформировал достаточно серьезное клиентское портфолио в рамках собственной консалтинговой практики (агентство RUSYCH Communications). Менее полугода назад он понял, что «не может без крупного бизнеса» и занял позицию СМО ГК «Фокстрот техника для дома».
Интервью, которое MMR сделал с Ярославом в номер «15 самых ярких маркетинг-директоров Украины», называется «Техновитамин». Такое название роилось потому, что было очевидно: наем господина Михайловского сделает противостояние Comfy и «Фокстрота» более интересным.
Однако по причинам, которые нам не удалось установить (пока), Ярослав решил поменять сложную розницу на более известный, комфортный и масштабный FMCG.
В «Крафт Фудз» говорят, что командой, в которой работал Ярослав в 1998-2001 годах, был внедрен целый ряд проектов, которые до сих пор считаются одними из самых успешных в истории «Короны».
«Профессионала извне пригласили, так как возможные кандидаты среди сотрудников компании получили раньше или планируют получить в ближайшее время другие стратегические назначения в соответствии с долгосрочными планами развития их карьеры», — пояснил нам Руслан Кавацюк, менеджер по корпоративным коммуникациям «Крафт Фудз Украина».
Ярослав Михайловский
Опыт работы в маркетинге:
Двенадцать лет.
Карьера:
Kraft Foods, Interbrew, MTV, Rusych Communications, Foxtrot.
Достижения:
«Корона», «Чернігівське», «Біле», Stella Artois, Beck’s, Staropramen, MTV, Medoff, Magnat, «Добродар».
Профессиональное кредо:
«Позитивно мыслить».
Самое любимое маркетинг-занятие:
«Влияние на поведение потребителей».
Профессиональное стремление:
«Быть собой».
Профессиональные креативодизиаки и вдохновители:
«Аналитика, разгадывание загадок рынка».
Benchmark бренд/компания для вас:
«Apple».
Кто из коллег-директоров по маркетингу интересен и вызывает больше всего уважения:
Сержио Займан
ЛИЧНОЕ:
За что любите свою профессию:
«За творчество и драйв».
За что не любите свою профессию:
«За бюрократию, ограниченность и чванство».
Самое значительное личное достижение:
«Начал писать книгу».
Увлечения:
«Философия, фотография, путешествия, плавание».
Самая большая личная мечта:
«Быть собой».
Кем хотели стать в детстве:
«Кем-то, не собой…»
Самые большие ценности в жизни:
«Комфорт, творчество и самореализация».
СОВЕТЫ
Начинающим маркетологам: что и как делать, чтобы преуспеть в маркетинге:
«Научиться так продавать свои идеи, чтобы начальник думал, что это он их предложил».
Агентствам: что и как делать, чтобы получить вас в клиенты:
«Не продавать свои идеи так, чтобы начальник думал, что это он их предложил».