05 Апр 2011, 06:09

Ярослав Михайловский променял «Фокстрот» на «Крафт Фудз»

В марте «Крафт Фудз» в странах Балтии возглавила Ирина Шандаривская, которая до этого занимала должность директора по маркетингу ЗАО «Крафт Фудз Украина». Сегодня стало известно имя ее преемника - им стал Ярослав Михайловский.

Ярослав Михайловский променял «Фокстрот» на «Крафт Фудз»

 

В марте «Крафт Фудз» в странах Балтии возглавила Ирина Шандаривская, которая до этого занимала должность директора по маркетингу ЗАО «Крафт Фудз Украина». Сегодня стало известно имя ее преемника — им стал Ярослав Михайловский.

 

Ярослав ранее работал Kraft Foods и Sun Interbrew, а затем сформировал достаточно серьезное клиентское портфолио в рамках собственной консалтинговой практики (агентство RUSYCH Communications). Менее полугода назад он понял, что «не может без крупного бизнеса» и занял позицию СМО ГК «Фокстрот техника для дома».

 

Интервью, которое MMR сделал с Ярославом в номер «15 самых ярких маркетинг-директоров Украины», называется «Техновитамин». Такое название роилось потому, что было очевидно: наем господина Михайловского сделает противостояние Comfy и «Фокстрота» более интересным.

 

Однако по причинам, которые нам не удалось установить (пока), Ярослав решил поменять сложную розницу на более известный, комфортный и масштабный FMCG.

 

В «Крафт Фудз» говорят, что командой, в которой работал Ярослав в 1998-2001 годах, был внедрен целый ряд проектов, которые до сих пор считаются одними из самых успешных в истории «Короны».

 

«Профессионала извне пригласили, так как возможные кандидаты среди сотрудников компании получили раньше или планируют получить в ближайшее время другие стратегические назначения в соответствии с долгосрочными планами развития их карьеры», — пояснил нам Руслан Кавацюк, менеджер по корпоративным коммуникациям «Крафт Фудз Украина».

 

Ярослав Михайловский

 

Опыт работы в маркетинге:

Двенадцать лет.

 

Карьера:

Kraft Foods, Interbrew, MTV, Rusych Communications, Foxtrot.

 

Достижения: 

«Корона», «Чернігівське», «Біле», Stella Artois, Beck’s, Staropramen, MTV, Medoff, Magnat, «Добродар». 


Профессиональное кредо:

«Позитивно мыслить».

 

Самое любимое маркетинг-занятие: 

«Влияние на поведение потребителей».


Профессиональное стремление:

«Быть собой».


Профессиональные креативодизиаки и вдохновители: 

«Аналитика, разгадывание загадок рынка».


Benchmark бренд/компания для вас:

«Apple».


Кто из коллег-директоров по маркетингу интересен и вызывает больше всего уважения:

Сержио Займан


ЛИЧНОЕ:

За что любите свою профессию:

«За творчество и драйв».


За что не любите свою профессию: 

«За бюрократию, ограниченность и чванство».


Самое значительное личное достижение:

«Начал писать книгу».


Увлечения:

«Философия, фотография, путешествия, плавание».


Самая большая личная мечта:

«Быть собой».


Кем хотели стать в детстве: 

«Кем-то, не собой…»


Самые большие ценности в жизни:

«Комфорт, творчество и самореализация».


СОВЕТЫ

Начинающим маркетологам: что и как делать, чтобы преуспеть в маркетинге:

«Научиться так продавать свои идеи, чтобы начальник думал, что это он их предложил». 


Агентствам: что и как делать, чтобы получить вас в клиенты:

«Не продавать свои идеи так, чтобы начальник думал, что это он их предложил». 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео