21 Апр 2008, 08:02

Японский мультяшка — лицо Cristian Dior

Крайне популярный в мире персонаж японской мульт-культуры впервые в истории станет «лицом» прославленного дома моды Cristian Dior и представит его модели осеннего и зимнего сезонов.
 
В этих туалетах забавная кошка «Хелло Китти» с красным бантиком на ушке появится на страницах июньского номера японской версии журнала «Вог», поступающего в продажу в конце апреля.
 
Как сообщили в редакции журнала, «Хелло Китти» будет позировать со знаменитым Джоном Гальяно — главным кутюрье дома Cristian Dior. В журнале планируется также поместить снимки, на которых модель в костюме кошечки делает покупки в лучших бутиках Парижа.
 
Торговая марка «Хелло Китти» была зарегистрирована в Японии в 1976 году и стала всемирно известным брендом, одним из символов современной поп-культуры. Этот образ используется в мультфильмах как элемент дизайна одежды и аксессуаров, тиражируется в бесчисленных сувенирах.
 
В туалетах с изображением «Хэлло Китти» были замечены, в частности, такие звезды, как Бритни Спирс, Камерон Диас и Пэрис Хилтон.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео