06 Авг 2007, 07:14

«Яндекс» дал кнопку параноикам

«Яндекс» дал кнопку параноикам

В начале августа в интерфейс управления системы контекстной рекламы "Яндекс.Директ" была добавлена возможность ограничивать показ объявлений по отдельным IP-адресам пользователей.

"На странице параметров кампании вы можете внести до 25 IP-адресов в список запрещенных для показа ваших рекламных объявлений. В этом случае, пользователи с указанных IP-адресов не увидят объявления из этой рекламной
кампании" – описывает новую функцию сам "Яндекс".

Вероятно, предполагается, что обеспокоенные рекламодатели "Директа" смогут теперь блокировать недобросовестных конкурентов, кликающих по их объявлениям не для того, чтобы купить товар, а чтобы нанести урон эффективности проходящей
рекламной кампании. Проблема скликивания была одной из наиболее часто обсуждаемых в прошлом году темой, связанной с бизнесом поисковых систем. В частности, пользователи считали, что в системе контекстной рекламы поисковика Google совершается до 10% обманных кликов, в то время как сам Google насчитывал их лишь 0,02%.

Однако, судя по отзывам интернет-сообщества, продвинутые пользователи восприняли новую возможность скорее как маркетинговый ход, чем реально работающий инструмент. Использование фильтрации осложняется тем, что большое число пользователей, пользуется прокси-серверами и интернетчиков на dial-up, которым IP-адреса выделяются динамически.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео