В видео для бренда Splendid BBR Saatchi & Saatchi исходили из инсайта, что черный горький шоколад не совсем по вкусу маленьким сладкоежкам. Как отметила представитель агентства Ева Хассон, «у большинства израильских мам буфет полностью забит сладостями и к концу недели нуждается в серьезном пополнении. Но любопытно, часто недоеденной плиткой является именно черный шоколад, что и заставило нас подумать, что детям не хватает в этом шоколаде сладости». Другой офис Saatchi & Saatchi ранее мастерски заснял выражения младенцев для рекламы Pampers.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения