Рекламное агентство TBWA\CHIAT\DAY создало ролик для Pepsi, в котором английский бой бенд One Direction и квотербек Saints Дрю Бриз не могут поделить одну банку Pepsi. Суперзвезды перечисляют свои достижения, чтобы отвоевать право на напиток, но приходят к соглашению после того, как один из участников группы Гарри Стайлс предлагает спортсмену место в группе в обмен на Pepsi.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование