Иванна Крижановская, tochka.net, о редизайне и планах развития портала
В конце февраля портал tochka.net перезапустился в новом дизайне. О том, чем был вызван редизайн и каковы его этапы, о роли контента и создании единого женского бренда руководитель проекта tochka.net Иванна Крижановская рассказала MMR.
Иванна, чем вызвано решение о редизайне портала? Какова его цель и основные этапы?
Два года назад сайт перешел в женский сегмент и его редизайн стал логическим завершением трансформации, важной частью которой являлся переход от горизонтального портала со сложной структурой к более простой и понятной — вертикальной.
Редизайн коснется всего сайта, но будет осуществляться поэтапно, т.к. этого требует наша платформа. Сейчас мы закончили работу над главной страницей и основными разделами. В дальнейшем планируется объединение некоторых подрубрик, которые, по сути, дублируют друг друга.
Какие первые показатели?
Редизайн главных разделов по всем показателям показал положительный результат. Увеличилось время пребывания на страницах, значительный подъем в Returning Visitor, при этом показатель отказов существенно снизился.
Какие особенности взаимодействия между площадкой, рекламодателем и читателем в женском сегменте?
Особенностей в женском сегменте нет никаких. Потребитель, на любом ресурсе хочет быть в курсе последних новостей, узнать новое и поделиться знаниями, ему важно общение — возможность самовыражаться.
Как вы удерживаете на своей платформе читателей, которые заходят к вам из социальных сетей?
На сайте установлены виджеты подписки, разные блоки с полезной информацией или популярными новостями. Уже более года у нас действует программа лояльности, в которой может принять участие каждый зарегистрированный пользователь, самых активных комментаторов мы награждаем ценными призами.
В основе нового дизайна лежит идея о том, чтобы именно контент играл основную роль в формировании общего визуального восприятия сайта. Теперь у нас не остаётся другого выхода, кроме как постоянно повышать планку качества контента, что, в свою очередь, должно удерживать пользователей на сайте.
Какие прогрессивные медиатренды будут очевидны в новой tochka.net?
Дабы «захватить» читателей, рынок тратит кучу времени на поиск блестящих новеньких штучек для продвижения рекламного продукта, при этом забывая о самом читателе и его потребностях. Мы делаем упор именно на контент, к которому люди будут возвращаться.
tochka.net активно предлагает рекламодателям переходить на такой вид рекламы, который по форме и содержанию органически вписывается в контент издания. Native Advertising — такая реклама вызывает больше доверия, не раздражает и может быть применима везде (социальнные сети, сторителлинги, редакторские спецпроекты, статьи и анонсы).
Конечно, мы не обходим вниманием явные тренды, которые диктует рынок — мировой рост мобильного трафика повлиял на создание адаптивной версии сайта.
Какие задачи стоят перед вами в рамках дальнейшего развития проекта?
Мы аккумулируем все усилия для дальнейшего развития единого женского бренда tochka.net. Важной задачей в развитии проекта является создание большего количества нестандартных редакторских спецпроектов с их маркетинговым промотированием. Наша главная задача сейчас — сохранить доверие читателей и рекламодателей.