09 Окт 2013, 09:04

Итоги ММФР для украинских агентств и промежуточные рейтинги креативности

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил свои результаты, и настал час подведения его итогов для украинских агентств.

Итоги ММФР для украинских агентств и промежуточные рейтинги креативности

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил свои результаты, и настал час подведения его итогов для украинских агентств.

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции подчеркивает: данные, которые вы видите в этих таблицах, взяты с сайта Московского фестиваля. Поэтому мы приглашаем всех, кто заработал баллы на Red Apple 2013, внимательно их подсчитать, и в случае несоответствия написать в ВРК. Мы готовы рассмотреть ваши замечания.

Итоги ММФР для креативных агентств:

Agency

MIAF (k=0.7)

1

Banda Agency

25,2

2

Saatchi&Saatchi Ukraine

22,4

3

Leo Burnett Ukraine

18,2

4

PROVID

14

5

DDB Ukraine

9,8

6

Geometry Global Ukraine

8,4

7

BBDO Ukraine

7

8

Ogilvy&Mather Ukraine

5,6

9-13

B.I.T.A. Advertising

4,2

9-13

Scholz & Friends Kyiv

4,2

9-13

Kinograf

4,2

9-13

Publicis Visage

4,2

9-13

DRAFTFCB Kiev

4,2

14

Michurin Creative Agency

2,8

15-18

Arriba!

1,4

15-18

Adventa Lowe

1,4

15-18

THINKMcCANN

1,4

15-18

TABASCO

1,4

 

Как видите, 5 золотых наград, завоеванных Leo Burnett Ukraine, не принесли лидерства агентству среди украинских участников. Ведь золото получали работы из одной рекламной серии. А при подсчете баллов в таких случаях засчитывается лучшая попытка — в итоге, три золотых награды за три принта из одной серии принесут ровно то же количество очков, что и одно "золото" на серию.

А значит, чем в большее количество разных категорий подается кейс, тем больше шансов собрать урожай баллов, пусть даже и за шорт-листы.  Впрочем, эта истина должна быть хорошо известна покорителям рейтингов (а если кто не знал или забыл, тому уроком будут московские результаты banda agency, полученные, в том числе, за счет «многоконкурсного» участия их кейсов).

Итоги ММФР для digital агентств:

Agency

MIAF (k=0.7)

1

AIMBULANCE

14

2

GRAPE Ukraine

5,6

3

VGNC

4,2

4-5

ISD Group

1,4

4-5

Adpro

1,4

 

Итоги ММФР для агентств маркетинговых сервисов:

 

Agency

MIAF
(k=0,7)

1-3

Маркетинг-группа OS-Direct

1,4

1-3

FULL CONTACT

1,4

1-3

MEX Advertising

1,4

 

Итоги ММФР для дизайн-студий нет надобности представлять в таблице. Баллы имеет только Polaris (2.8)

 

На расстановку сил в промежуточном рейтинге креативности украинских агентств итоги Москвы повлияли следующим образом:

 

 

 

Agency

Points

1

Ogilvy&Mather Ukraine

71,6

2

Geometry Global Ukraine

40,4

3

Saatchi&Saatchi Ukraine

38,4

4

Leo Burnett Ukraine

28,2

5

Banda Agency

25,2

6

PROVID

22

7

B.I.T.A. Advertising

18,2

8

BBDO Ukraine

17

9

Scholz & Friends Kyiv

14,2

10

DDB Ukraine

11,8

11

Kinograf

10,2

12

Publicis Visage

6,2

13

DRAFTFCB Kiev

4,2

14

Arriba!

3,4

15

Michurin Creative Agency

2,8

16

Y&R Ukraine

2

17-19

Adventa Lowe

1,4

17-19

THINKMcCANN

1,4

17-19

TABASCO

1,4

  

Рейтинг креативности Digital-агентств по состоянию на начало октября выглядит следующим образом:

Agency

Points

1

ISD Group

57,4

2

AIMBULANCE

14

3

VGNC

12,2

4

Adpro

9,4

5

Prodigi

6

6

GRAPE Ukraine

5,6

 

Промежуточный рейтинг креативности дизайн-студий

Studio

Points

1

Graphic design studio by Yurko Gutsulyak

10

2

Polaris

2,8

 

Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов, который ВРК подсчитывает совместно с МАМИ, сейчас выглядит так:

 

Agency

Points

1

Маркетинг-группа OS-Direct

21,4

2

Talan Group (Talan Communications, Pleon Talan, Clever Force)

20

3

FULL CONTACT

17,4

4-5

TMA Draft Ukraine

2

4-5

SPN Ogilvy Украина

2

6

MEX Advertising

1,4

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео