19 Май 2015, 15:03

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции

Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе. Он создал билборд, которые меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту подходят полицейские

Необычный билборд был установлен на улице Покровка. Рядовые прохожие видели надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на «Лучшие матрешки в Москве». 

 [video_5958]

В агентстве The 23, которому принадлежит идея, AdIndex рассказали, что бриф был очень открытым: «В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты». Это должно было быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, — дешево.

«Было придумано три идеи, все три из которых были приняты. Для запуска коллегиально выбрали First Hiding Ad — две другие было делать не по погоде. Правоохранительные органы пока не отреагировали», — уточнили в The 23. Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят, что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль. Конкретно — в Direct, Outdoor и Media.

Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе

Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе

Расскажите друзьям про новость

Новое видео