Компания Piper Jafray исследовала привычки смотрения 10 000 подростков в США и обнаружила, что 26% из них ежедневно смотрят YouTube, а 25% ― кабельное ТВ. В настоящее время компании тратят больше рекламных денег на платформу через лидеров мнений, а восемь из десяти специалистов по маркетингу в Великобритании отметили, что сотрудничают с лидерами мнений в какой-то мере. Кроме того, впервые YouTube обошел традиционное кабельное ТВ, хотя инвестиционный банк отметил потребность в крупнобюджетном производстве. Молодые люди назвали Netflix самой популярной платформой, а 37% из них пользуются этим стриминговым сервисом ежедневно в отличие от 3% пользователей Hulu. Относительно социальных сетей, американские подростки предпочитают Snapchat, 35% из них заходят на платформу ежедневно. Instagram занял второе место по популярности, за ним последовали Facebook и Twitter. На последнем месте оказался Pinterest.
Новое видео
22 Апр 2021
- Большой повод для улыбки малого бизнеса от ПУМБ
- Samsonite превратил стаканы из-под йогурта и ПЭТ-бутылки в чемоданы
- UKRSIBBANK BNP Paribas Group обеспечит высадку 75 тысяч деревьев
- На чем можно заработать в интернете
- Тон оф войс чи фамільярність: де тонка грань у комунікації з аудиторією в соцмережах?
- Александр Педан создал коммуникационное бюро
- Ко Дню Земли Uklon создал сумки из рекламных баннеров
- 1500 дронов создали QR-код в небе, чтобы зрители скачали игру