PR-отделы перебирают на себя управление активностями компаний в социальных сетях. Роль маркетинга как основного ответственного за social media уменьшается, показывает исследование The Creative Group. Опросив более 400 руководителей по маркетингу и рекламе, исследователи выяснили, что 51% из них предпочитают, чтобы соцсетями занимался отдел PR и коммуникаций. В предыдущем исследовании, годом ранее, этот показатель составлял 39%. Тогда же, год назад, 35% руководителей отдавали предпочтение маркетингу как основной парафии SMM. Сейчас цифра уменьшилась до 28%. Доля отделов по обслуживанию клиентов сократилась с 15% до 9%, а 5% компаний по-прежнему предпочитают, чтобы официальные аккаунты в соцсетях вел непосредственно CEO или владелец. «Социальные сети очень влияют на репутацию компании, поэтому наиболее резонно было бы привязать этот канал к связям с общественностью», — считает директор The Creative Group.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий