26 Мар 2018, 08:07

Исследование: поколение Z не пропускает контент от digital креаторов.

Новое исследование предполагает, что лидеры мнений – прекрасное средство, чтобы молодые миллениалы и представители поколения Z не пропускали рекламу. Fullscreen вместе с исследовательской лабораторией MediaScience исследовали биометрические отклики на рекламу, бренды и контент с лидерами мнений среди 13-24 летних пользователей. И данные оптимистичны для брендов: 40% участников поделились спонсорским контентом. Картина еще более радужная для тех брендов, кто использует digital креаторов и лидеров мнений в рекламе. Более половины (58%) 13-24 летних пользователей не пропускают контент digital креаторов по сравнению с прероллами (15%) и ТВ-рекламой (26%). «Наше исследование выявило, что контент с лидерами мнений вызывает эмоции, как у ТВ, и большее внимание, чем прероллы, а также более сильное воздействие бренда», – отметили в Fullscreen.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео