23 Ноя 2015, 11:03

Исследование: Как покупатели совершают покупки на мобильных девайсах.

Пользователи все больше отдают предпочтение смартфонам дома

Поведение покупателей на мобильных девайсах отличается в разных ситуациях, поэтому компании должны понимать, как формировать покупательский опыт, чтобы увеличить шансы на покупку. Маркетинговая компания xAd провела новое глобальное исследование, результаты которого приводим ниже. (via marketingweek.com

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

По результатам нового исследования xAd, пользователи чаще пользуются смартфонами дома, чем в дороге: 64% против 36%. «Потребители привыкают к быстрому и простому доступу, который предлагают смартфоны. Поэтому, даже если рядом находится компьютер, для них часто более комфортно узнать о деталях онлайн-покупки с помощью смартфоноы, которые выдают результаты исходя из местоположения пользователей», отметили в маркетинговой компании xAd. 

Потребители также выбирают смартфоны для поиска информации о продуктах — 53% предпочитают мобильные девайсы, а не ноутбуки, как было ранее. За два года зависимость от компьютеров значительно упала: с 73% до 36%. 

Исследование также указало, что, занимаясь поиском на мобильных девайсах дома, пользователи в основном находятся вначале своего покупательского путешествия и приходят в магазин вооруженными знаниями, готовые совершить покупку. «Мобильная реклама, цель которой достичь покупателей дома, должна быть сфокусирована на увеличение осведомленности о бренде и предоставлять как можно больше релевантных деталей на этом этапе сбора информации», отметили в компании.

Покупательские намерения также отличатся от местоположения пользователя, и это может быть сильным указателем покупательского настроя на пути к покупке. Треть покупателей просто смотрят дома, 33% занимаются поиском, чтобы совершить покупку через неделю или больше. Находясь в дороге, каждый пятый ищет определенный веб-адрес и 42% планируют совершить покупку в течение часа. Количество людей, желающий совершить покупку безотлагательно увеличилось до 56% по сравнению с 2014 годом, указывая на перемены в поведении.

«Находясь дома, у потребителей больше времени, чтобы провести в интернете и решиться на покупку. Поэтому они совершают больше общих исследований, планируют и сравнивают варианты покупки. Находясь в дороге, они обращаются к своим девайсам для коротких ответов и информации, включая компании, где можно совершить покупку». 

Физические магазины снова стали важной частью исследовательского путешествия, так как 51% покупателей заходят в магазины в рамках покупательского процесса, в прошлом году этот процент составлял 36%. Также увеличилось и количество покупателей, совершающих покупку в магазине, — до 36%. И хотя ритейлеры переживают, что потребители в основном занимаются рассмотрением товаров, чтобы затем купить этот продукт в онлайне, исследование узнало, что 56% фактически завершают покупку в магазине, по сравнению с 21% на мобильных девайсах и 19% на ПК.

Потребители также быстрее принимают решение для дорогостоящий товаров. 21% узнающих информацию об автомобилях на мобильных девайсах, совершают покупку в течение часа. 38% планируют совершить покупку через неделю, а 15% в течение месяца. 

Желающие совершить покупку в течение часа, хотят, чтобы компания находилась в 5 милях (8 км) от них. Молодые покупатели также хотят тратить меньше времени на дорогу, чтобы совершить покупку — 63% покупателей до 35 лет хотят, чтобы компания находилась на расстоянии 5 миль (8 км) по сравнению с 49% покупателей от 35 до 54 лет. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео