05 Авг 2010, 08:38

Исследование: В США социальные медиа побеждают почтовые сервисы

Исследование: В США социальные медиа побеждают почтовые сервисы

 

Чем занимают свое время американцы? Социальные сети — на первом месте в списке, согласно исследованию, опубликованному The Nielsen Co, пишет Лори Салливан (Laurie Sullivan) на MediaPost.

 

Тогда как социальные сети становятся менее продуктивными, а другие рассматривают их в качестве первого источника новостей и информации, американцы провели на 43% времени больше в соцсетях в июне, в сравнении с тем же периодом прошлого года. Фактически такой подъем в соцсетях привел к уменьшению на 28% и 15% в почтовом сервисе и сервисе непрерывных сообщений соответственно.

 

Исследование «Чем американцы занимаются онлайн» обнаружило, что американцы провели 36% своего времени, общаясь в социальных сетях, блогах, персональной почте и сервисе непрерывных сообщений. Nielsen проводил исследование посредством мониторинга ежедневного веб-серфинга 220 000 человек в США.

 

Так как соцсети обретают большую популярность, то же самое происходит с онлайн-играми. Социальные игры, такие как Zynga’s FarmVille, выделяются из всех. Сегмент онлайн-игр стал вторым по популярности, заняв 10% времени в интеренте.

 

Email, однако, упал с 11,5% проведенного в нем времени до 8,3%; порталы — с 5,5% до 4,4%; непрерывные сообщения — с 4,7% до 4%. Несмотря на уменьшение времени, проведенного в email и IM (instant message), исследование считает, что разговоры об их гибели преждевременны.

 

Время, проведенное на веб-порталах, таких как Yahoo и AOL, тоже сократилось. Оно выглядит как 4,4% в сравнении с 5,5% годом раньше. Мобильные девайсы могли бы дать email и порталам некоторую надежду. Исследование Nielsen предполагает, что email останется самым популярным сервисом. Американцы провели 41, 6% своего времени в мобильном интернете — в email, больше в сравнении с прошлым годом (37,4%). «Мобильные» пользователи также проводят больше времени на веб- порталах — 11,6%.

 

Музыка и видео-фильмы — другие виды деятельности в мобильном интернете, показавшие существенный рост. Оба вида активности прибавили более 20% в год за счет других сервисов: время, потраченное в США на мобильные новости и спорт, сократилось на 20%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео