24 Мар 2014, 08:44

Исследование: украинские банки и социальные сети

GRAPE Ukraine подготовили первое индустриальное исследование посвященное изучению банковского сегмента в социальных медиа.

Исследование: украинские банки и социальные сети

Специалисты департамента аналитики и исследований агентства GRAPE Ukraine подготовили первое индустриальное исследование посвященное изучению банковского сегмента в социальных медиа.

 

Юрий Гладкий, Директор GRAPE Ukraine:

Банки — сервисный бизнес, который первоначально приходит в социальные сети для создания единой управляемой системы коммуникаций. С банками общаются о своих проблемах текущие клиенты, у специалистов на страницах спрашивают об условиях и особенностях продуктов потенциальные клиенты, в социальных сетях продолжаются эксперименты с прямыми продажами и лидогенерацией и др. При этом, банкам сегодня все сложнее быть заметными, уникальными в плане контента, вовлекать аудиторию в общение, получать "earned media". На первый план все больше выходят интерактивные онлайн решения, интеграция социальных медиа в маркетинговую активность и план цифровых коммуникаций.

 

В исследовании мы рассмотрели, кто из украинских банков сегодня уже добился заметных результатов в работе с социальными сетями, какие использует инструменты, определили ряд бенчмарков для рынка, смоделировали вариант выхода банка в лидеры по количеству аудитории на базе инвестиций в таргетированные рекламные объявления. Уверены, что это поможет специалистам как банковского сегмента, так и всему рынку в планировании и развитии цифровых коммуникаций.

Digital research: Ukrainian banks and social media 2014 from GRAPE Ukraine

Расскажите друзьям про новость

Новое видео