25 Сен 2020, 12:52

Исследование указало на растущую роль influencer-маркетинга

Почти половина (51%) потребителей купили продукт или услугу после промо инфлюенсера за прошедшие два года, отмечает исследование компании Valassis. Молодые люди более охотно совершают такие покупки, 39% пользователей в возрасте от 25 до 34 лет отметили, что посты инфлюенсеров оказали влияние на их мнение о бренде. Valassis опросил 1000 потребителей в августе относительно их взаимодействия с инфлюенсерами.

35% американских пользователей совершили незапланированную покупку исходя из контента в социальных медиа, а 21% совершил смотивированную инфлюенсером покупку впервые с начала пандемии в марте. 40% пользователей более склонны доверять бренду, которая работает с инфлюенсером, которого они знают, 25% отметили, что инфлюенсеры, рекламирующие бренды, формируют их восприятие.

В то время как исследование указало на растущее влияние инфлюенсеров на покупательское поведение, оно также отметило влияние осведомленности пользователей о социальной несправедливости на инфлюенсеров. 36% фолловеров отметили, что следуют за более разнообразной группой инфлюенсеров после протестов против расовой несправедливости.

Valassis также призывает бренды быть осторожными в решении работать с инфлюесерами, так как 65% пользователей перестанут следовать за знаменитостью, которая скажет или сделает что-то, что противоречит их личным ценностям и этике. В то же время 32% респондента купили больше продуктов/услуг у компаний, которые рекламируются инфлюенсерами разной культурной и расовой принадлежности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео