15 Июн 2011, 13:03

Исследование: потребители становятся эковзрослее

Исследование: потребители становятся эковзрослее

 

Потребители во всем мире становятся  эковзрослее и стараются покупать больше продуктов, не наносящих вред окружающей среде в автомобильном, энергетическом и технологическом секторах по сравнению с прошлым годом, согласно исследованию 2011 ImagePower Global Green Brands Study, сообщает AdAge.

 

Исследование, которое проводится уже шестой год подряд, опросило более 9,000 пользователей в восьми странах. Онлайн интервью проходили со 2 апреля по 3 мая в США, Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии и Великобритании.

 

Как сообщил Расс Мейер, chief strategic officer, Landor Associates, Сан-Франциско, одной из компаний, проводившей опрос, «потребители действительно становятся мудрее в отношении зеленых брендов. Если раньше они указывали бренды, чье лого было зеленым, сегодня потребители способны отделить те бренды, которые были зелеными с самого начала».

 

В США самыми экологичными брендами были признаны Seventh Generation, Whole Foods, Tom’s of Maine, Burt’s Bees и Trader Joe’s. За ними следуют Walt Disney Co., S.C. Johnson, Dove и Apple, Starbucks и Microsoft.

 

Исследование выявило более заметное разделение между экономической и экологической областями в отношении обеспокоенности потребителей по сравнению с прошлыми годами. Согласно исследованию экономика стоит на первом месте в развитых странах, а экология более важна для жителей развивающихся стран и Германии.

 

По сравнению с прошлым годом потребители более обеспокоены состоянием окружающей среды, считая, что планета находится на неправильном для окружающей среды курсе. В тоже время, потребители из ряда стран — Китая, Франции, Германии и Великобритании — больше обеспокоены использованием энергии, а не увеличением  токсичных отходов. Для других потребителей, особенно для жителей Бразилии, на первом месте оказались изменения в климате, использование химикатов, токсичных веществ и тяжелых металлов.

 

На вопрос, какая отрасль лучше всего защищает окружающую среду, 18% американцев и 20% австралийцев высказались в сторону энергетической промышленности, в то время как потребители из Германии (19%), Индии (22%), Китая (33%) и Бразилии (22%) указали на технологическую промышленность. В Великобритании более 21% потребителей считают, что продовольственная отрасль больше прилагает усилий для защиты окружающей среды.

 

По крайней мере, одна треть респондентов заявила, что компании должны быть экологично отвественными, но для них на первом месте все еще остаются другие области компании — хорошие ценности, надежность, качество продукта и уровень обслуживания.

 

Кроме того, потребители из развитых стран отметили, что самым большим препятствием в покупке эко продуктов является их стоимость, в то время для потребителей из развивающихся стран более критичными являются ассортимент и этикетки. Тем не менее, по сравнению с прошлыми исследованиями, уже меньше потребителей из разных стран сталкиваются с трудностями при приобретении эко продуктов.

 

В целом респонденты заявили, что планируют покупать больше экологичных продуктов в автомобильном, технологическом и энергетическом секторе в следующем году. Для потребителей из Бразилии, Китая и Индии на первом месте стоят автомобили, во Франции и США предпочтение отдают технологиям, а в Германии энергетике. В Австралии не проводят большого различия между этими тремя секторами, а в Великобритании на первом месте находятся технологическая и энергетическая отрасли.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео