01 Окт 2012, 11:13

Исследование показало кому доверяют обеспеченные украинцы

Исследование показало кому доверяют обеспеченные украинцы

Украинцы продолжают терять доверие к власти (с 15% в 2011 году до 9% в 2012) и к СМИ (30% в 2011 году по сравнению с 22% в 2012), более толерантно относясь к бизнесу и общественным организациям (показатель составляет 25%) — такие результаты исследований доверия обеспеченных потребителей NobletMedia CIS и GfK Ukraine.

 

На фоне общего спада доверия к СМИ продолжается бурный рост объемов информации, получаемой из Интернета — особенно из новостных сайтов, форумов, блогов, социальных сетей и сайтов компаний. Основным фактором мотивации участия в акциях для большинства респондентов стал успешный предыдущий опыт продавца как организатора подобных активаций, тогда как участие знаменитостей привлекает наименьшее количество людей. При этом основным и самым доверительным источником информации об акции являются друзья, родственники или знакомые.

По результатам опроса, респонденты продемонстрировали высокий уровень осведомленности об официальных спонсорах ЕВРО-2012: чаще всего в их числе называли Coca-Cola (73%),несколько реже — McDonald»s (59%), Hyundai (58%), «Эпицентр» (52%) и Carlsberg (47%).  В целом, спонсорство ЕВРО-2012 улучшило отношение к компаниям-спонсорам  Чемпионата.

Исследователи отмечают, что завоевать доверие обеспеченных потребителей становится все труднее, компаниям следует постоянно улучшать качество продукции, выстраивать грамотную коммуникацию с потребителями  и проявлять заботу о сотрудниках и об окружающей среде.

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео