12 Июл 2012, 13:34

Исследование: почти половина украинцев не готова платить за деловой контент

По результатам исследования, проведенного компанией iVOX специально для MMR в мае этого года, выяснилось, что почти половина опрошенных не готова платить за деловой контент.

41% опрошенных респондентов ответили, что они не готовы платить за деловой контент. Еще 13% ответили, что готовы платить не более 10 гривен. 12% — не более 15грн, 7% — не более 25грн., 12% — не более 50грн. 15% интернет-пользователей готовы платить более 50грн. за качественный деловой контент.

Любопытно, что когда речь зашла о способах оплаты, предпочтения респондентов разделились. Мужчины больше склонны оплачивать контент кредитной карточкой. Женщины — наличными через терминалы оплаты.

 


Предпочтения по срокам оплаты у респондентов разделились практически поровну. 52% выбрали ежемесячный доступ в виде корпоративных подписок. 48% — ежегодный онлайн доступ.

Численность выборки — 1060 человек из всех регионов Украины, всех социальных прослоек. Возраст аудитории — 16 — 59 лет.

 

 

iVOX Ukraine — международное агентство маркетинговых исследований, специализирующееся на изучении потребительского поведения с применением онлайн опросов.

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео