Исследование: е-мейлы эффективнее Twitter и Facebook в онлайн-продажах

В 2013 году ни одна компания не может ожидать, что к ней отнесутся серьезно, если она не присутствует на Facebook или в Twitter. Бесконечный поток советов от маркетинговых консультантов предупреждает компании, что им нужно "быть" социальными или они рискуют превратиться в компании столетней давности, которые не думали, что им нужны телефоны.

 

Тем не менее, относительно старая технология оказалась более важной в продаже продуктов в онлайне. Новый отчет от Custora обнаружил, что за последние 4 года, онлайн ритейлеры увеличили в четыре раза коэффициент потребителей, приобретенных с помощью е-мейла, до 7%.

 

Facebook за этот период выполняет роль способа совершения продажи, и небольшой процент пользователей, которые покупают с помощью Facebook, остается вялым. Twitter, тем не менее, вообще не отмечается. Самым популярным способом приобрести потребителей оказался "органический поиск", согласно отчету, за ним следует интернет-реклама с ценой за клик (в обоих случаях, следует читать: Google).

 

Custora проанализировала данные 72 миллионов потребителей, совершающих покупки на сайтах 86 разных ритейлеров. Они отслеживали, откуда пользователи кликали (е-мейл, Twitter, Google и так далее), и что и как они покупали, не только за этот визит, но и последующие два года.

 

За эти два года Custora обнаружила, что потребители, которые заходили к ритейлерам благодаря поисковой выдачи, были более чем на 50% более ценными, чем среднестатистические пользователи. Другими словами, они были более склонны совершить покупку и потратить больше. Потребители, которые заходили благодаря е-мейлу, были на 11% более ценными. Пользователи Facebook вели себя как среднестатистические пользователи. Пользователи Twitter были на 23% менее ценными, чем среднестатистические пользователи в течение двух лет после первого клика.

 

"Я бы не сказал, что Twitter по своей природе плохой способ для совершения покупки, но мы видим мало хороших стратегий в данный момент", отметил старший специалист по обработке данных  Custora Аарон Гудман.

 

Е-мейл, с другой стороны, обладает определенным несправедливым преимуществом в том, что получая е-мейлы, покупателям уже предоставляются адреса сайтов, предполагая, что у них уже были ранее взаимоотношения с ритейлером. Тем не менее, несмотря на лавину спама, который мы получаем, легко увидеть, как сила и большой потенциал для персонализации этого канала без лимита в 140 знаков, дает е-мейлам явные преимущества.

 

Результаты Custora не предвещают хорошего для социальных сетей, особенно для Twitter. Конечно, реклама на Facebook и Twitter не должна вести к незамедлительным кликам. У них остается потенциал для увеличения осведомленности. Тем не менее, Custora обнаружила, что реклама Google, в противоположность, ведет не только к кликам, но и к покупкам — святой Грааль "конверсии".

 

Если быть честным, у Google было около 10 лет, чтобы начать превращать поисковые запросы в продажи. Сложно представить, что через 10 лет эти социальные меиа не станут более важным каналом для продажи продуктов. 

Перевод с wired.com

MMR