20 Фев 2013, 10:06

Ирина Рубис, генеральный директор «Экономики», главред MMR: От издательства к communication hub

Начиная с прошлого года наша команда достигла немалого

Ирина Рубис, генеральный директор «Экономики», главред MMR: От издательства к communication hub

Начиная с прошлого года наша команда достигла немалого:

1) Мы обновили «Инвестгазету» и расширили ее аудиторию. Теперь это издание № 1 о возможностях. У издания новый дизайн, высокое качество контента и подачи тем. Высокий рейтинг цитируемости в интернете. Но самые главное — сильная команда во главе с Катериной Глазковой и значительный всплеск внимания аудитории к медиабренду с локальной «вывеской».

С этого года обновление и рестайлинг ждет рейтинговый проект издательства «ТОП-100», над которым теперь также будет работать команда «Инвестгазеты».

Для усиления бренда запустили серию networking-мероприятий и два событийных саббренда «Инвестгазеты» — Business Wisdom Summit, который за два дня посетили более 500 человек, и конкурс инноваций в бизнесе Upposition, который вырастет в этом году до Инновационного форума. Такой формат дает возможность создания эксклюзивного контента (аудио/видео/принт), является отличным инструментом experiential marketing. Хорошо развивает и аудиторию, и коллектив.

Посещаемость investgazeta.ua выросла по сравнению с прошлым годом почти вдвое.

2) С лета прошлого года, с приходом Кати Венжик, Delo.ua вырастило свое ядро (то есть постоянных читателей) более чем в три раза. Мы стали первыми, кто вспомнил о том, что потребность в деловой информации есть не только у состоявшихся бизнесменов в костюмах и при галстуках, но и у молодых специалистов. Просто выглядеть эта информация должна несколько иначе. А порой — еще не специалистов даже, а только пытающихся определиться с выбором сферы (поэтому раздел «Карьера» был усилен именно с учетом потребностей молодых).

Завтра это расширенное позиционирование будет подкреплено визуально. «Дело» презентует свой рестайлинг и новый слоган — «Лучше дела онлайн нет» (Огромное спасибо Leo Burnett)

И этот наш бренд активно развивает разноформатные мероприятия. В этом году представит 2-дневный мегапроект и серию мини-образовательных инициатив.

3) За год нам удалось стать № 1 в деловом сегменте corporate publishing.

4) Мы устраивали корпоративные и публичные лекции. Организовываем корпоративные образовательные программы.

Одна из наших инициатив — созданная и реализуемая совместно с центром КСО CSR Academy — уже в течение четырех месяцев силами локальных и международных экспертов в теме обучает 20 слушателей.

5) обновил , прирос в аудитории. Наш фейсбук читают практически 10 тыс. человек. За два года мы проведи 14 и решили творческие задачи брендов.

6) В марте мы запускаем наш 3-в-1 App Newconomisc, где можно будет читать новости как со всех наших площадок, так и по отдельности.

Да, слово «издательство» в названии перестало отражать весь спектр наших возможностей и услуг. Поэтому мы станем communication hub Ekonomika.

Мы очень быстрые, гибкие и «без коробок» на головах.

Наши медиабренды — наши якоря! И все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы их усилить, удовлетворить интерес их ценителей к общению и взаимодействию online/print/social media/events.

Обо всем этом я рассказала журналисту, который захотел и написал, что мы сфокусируемся на ивентах и корпоративных изданиях. Согласовывая цитаты, я акцентировала необходимость не искажать реальность. Мы активно развиваем ивенты. Но не фокусируемся только на них.

Почему опубликовано то, что опубликовано, очень хорошо пояснила Катя Венжик в Фб.

Целенаправленное же введение в заблуждение читателя — самого ценного, что есть у медиа, — вопрос…

Слоган «Экономики» сегодня — «Поговорим о возможностях».

Которые не ограничиваются для медиакомпаний новостями в онлайне или полосами в принте.

Наш караван не просто идет вперед. Мчится. А если это кого-то нервирует — sorry. Работать так, чтобы было тихо и серо, мы не можем.

P. S. Ждем Вас завтра на :

100 человек слушателей;

16 спикеров.

Мы всем подарим печатные версии «Инвестгазеты» и MMR.

Соберем контент для онлайна delo.ua и mmr.ua.

Презентуем, как и почему рестайлим «Дело».

И… поговорим о возможностях.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео