15 Янв 2013, 10:32

«Инвестгазета» и THiNKMcCANN. Терроризм во благо

В прошлом году украинское еженедельное бизнес-издание "Инвестгазета" пригласило украинские компании принять участие в конкурсе инноваций в бизнесе Upposition 2012. Для привлечения внимания к конкурсу агентство THiNKMcCANN разработало концепцию рекламной кампании "Деньги в заложниках".

«Инвестгазета» и THiNKMcCANN. Терроризм во благо

Украина — самая большая страна в Европе и при этом имеет одну из самых печальных экономик. Средний и малый бизнес развиваются весьма вяло, а количество предпринимателей не спешит увеличиваться.

В прошлом году украинское еженедельное бизнес-издание «Инвестгазета» решило начать публичное обсуждение вопросов современного украинского бизнеса и пригласило украинские компании принять участие в конкурсе инноваций в бизнесе Upposition 2012.

Цель конкурса — собрать, систематизировать и популяризировать опыт компаний, создающих уникальные продукты и внедряющих инновации, объединить предпринимателей-новаторов и дать им возможность поделиться опытом на страницах издания, чтобы создать вдохновляющую среду для деловых людей, в которой они могут осознать свою уникальную роль в преобразовании страны.

Но возник вопрос: как привлечь к дискуссии предпринимателей и бизнесменов?

Совместно с рекламным агентством THiNKMcCANN был найден ответ: это то, что люди бизнеса ценят превыше всего — деньги.

А что может обратить на себя внимание больше, чем жестокое уничтожение этих ценных бумажек?

Так возникла идея: «Деньги в заложниках».

Организаторы взяли в заложники 10 000 долларов США, о чем сообщили баннерной кампанией, которая велась на специальном промосайте конкурса, а также спецстатьями в самой «Инвестгазете».

На сайте конкурса бизнесмены могли узнать, что «Инвестгазета» будет безжалостно уничтожать по одному доллару США каждый божий день самыми жестокими способами. Более того, выкладывались видео расправы, чтобы ни у кого не возникло ни малейшего сомнения в реальности происходящего.

Как у любых порядочных террористов, у редакции было условие — принятие участия в конкурсе Upposition 2012.

Информация о заложниках также была размещена на видеобордах в Киеве. THiNKMcCANN разработал персонализированные бандероли с останками уже погибших долларов, которые были разосланы предпринимателям. Сопроводительный текст рассказывал о конкурсе и сообщал, что еще не поздно принять в нем участие.

В первый год проведения конкурса «Инвестгазета» ожидала не более 10 заявок на участие от бизнес-инноваторов. Результат совместной с THiNKMcCANN кампании превзошел все ожидания: 63 заявки на конкурс.

Общественное сочувствие было достигнуто ценой жизни всего лишь 200 американских президентов. Конкурс Upposition 2012 состоялся, а инновационные идеи получили достойное внимание.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео