Миссия проекта — открыть Украину через опыт и впечатления реальных людей. «Ресурс рассказывает о том, как провести время в нашей стране на достойном уровне. Кроме того, его ценность в том, что он знакомит читателя с выдающимися украинцами и иностранцами, которые задают тон в самых разных сферах деятельности», — говорит Инна Катющенко, генеральный директор компании «Эдипресс Украина». «Проект предлагает читателям узнать страну с ее лучших сторон и ощутить в ней доброго друга, гостеприимного хозяина или потенциального делового партнера», — говорит главный редактор, Анна Виштак.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов