Авиакомпания Swiss International Air Lines продвигает лыжные курорты в Альпах интерактивным билбордом, который выдает снег по требованию. Каждый раз, когда кто-то отправляет твит с хэштегом #SnowNow, размещенная в Лондоне наружная реклама выдает искусственный снег. Пользователи также получают скидку в £25 на билет от компании и могут выиграть пять билетов «туда и обратно» в Альпы на двух людей. Веселая кампания таргетирует британских лыжников, которые часто бронируют перелеты в последнюю минуту и в онлайне.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам